Как отмечают аналитики “Чек Индекса” объем продаж в основных категориях розничной торговли и сферы услуг на новогодние каникулы 2022 превышал прошлогодний уровень на 10–12%. С одной стороны снижающаяся потребительская способность влияет на спрос, а с другой стороны, Новый год — это период, в который потребители, как правило, готовы радовать себя больше, чем в другие периоды, и важность ценности “не откладывать жизнь на потом” — влияют на увеличение роста продаж в различных сферах, в том числе в сфере развлечений и продуктов. Тем не менее, каждый год происходит с бизнесом похожий сценарий — выросший спрос за новогодние каникулы, резко падает после них.
Что делать, чтобы вернуть и удержать потребителей, какие маркетинговые подходы и стратегии помогут это реализовать? Ниже рассказываю о 7 рабочих стратегиях по возврату и удержанию гостей/клиентов после новогодних праздников.