Поддерживайте потребителей за то, что они выбрали бренд и взаимодействуют с контентом бренда, выделяя контент, созданный пользователями, и признавая их заслуги. Используйте данные, чтобы охарактеризовать их персону для обоснования маркетинговых кампаний и ретаргетинга персонализированной рекламы. Бренды, которые имеют вдохновляющее послание, вдохновляющее потребителя на достижение целей, о которых он мог только мечтать, добиваются успеха и создают лояльную аудиторию. Возьмем, к примеру, Nike и их слоган "Just Do It". Их продукция заставляет обычного потребителя почувствовать, что он может достичь необычного.
Используйте этот позитивный образ мышления и с сотрудниками в офисе. Дайте им повод радоваться работе и кампании бренда, поощряя их усилия и работу.
О том, как создать опыт сотрудников, вкратце, рассказываем в статье
о вау-сервисе.